• ФОРМА ОН-ЛАЙН ЗАКАЗА
  • verification code
  • Поля, помеченные *, обязательны к заполнению
Публикации

Обзор программы Netpeak Spider

Netpeak Spider – это программа, предназначенная для SEO-аудита сайта, то есть для анализа сайта, заключающаяся в оценке проведённых или предстоящих работ по поисковой оптимизации. ...


Выбор цвета при разработке дизайна сайта – забота о пользователе

Выбор цветов при разработке дизайна сайта является одним из важнейших этапов при его создании. Цвет влияет на психоэмоциональное состояние пользователя при посещении сайта, помогает установить желаемый настрой, вызывая те самые эмоции, которые побуждают клиента заходить на сайт регулярно и совершать покупки товаров или оставлять заявки на оказание услуг. ...


Копирайтинг

  • Копирайтинг, как профессия не так давно появилась в России. Только 10 лет назад еще ни один человек не знал о том, кто такие копирайтеры, но в настоящее время такой сотрудник имеется в штате каждой крупной или средней компании.

    В чем же суть работы копирайтера?

    Конечно, в его обязанности входит написание статей и текстов, которые рекламируют продукцию или услуги компании. Здесь могут быть тексты для сайта, обзоры продаваемой продукции, тексты для различных брошюр и листовок, тексты для будущих рекламных видео.

    При любой разновидности работы копирайтер имеет примерно одинаковые задачи. На копирайтера возложена задача создания словесного произведения искусства, которое должно притянуть внимание к определенной продукции или услуге, которые предлагает компания. Читая такой текст, потенциальный клиент должен проявить стремление купить товар или услугу. Это можно достичь путем выделения основных положительных качеств и преимуществ, которыми обладает определенный продукт. Если компании требуется продвинуть какую-либо имиджевую идею, то в таком случае копирайтеру через текст нужно убедить читателя в том, что данная идея является креативной. Это достигается путем приведения конкретных аргументов, которые зародят в его голове позитивный образ компании.

    В имиджевом продвижении основное место занимают слоганы

    Данные короткие фразы должны всплывать в голове у покупателя именно в том момент, когда он собирается купить товар или воспользоваться услугой. На подсознательном уровне большим доверием будет пользоваться та компания, о которой покупатель имеет хоть какое-то представление. Кроме этого копирайтер может писать пресс-релизы, вести блоги, где будет информация обо всех последних событиях, а также писать обзоры.

    Помимо этого есть сфера SEO-копирайтинга, которая идет в тесном контакте с веб-разработками. В этой ситуации автор пытается написать связный и логичный текст, основываясь на каких-то определенных ключевых словах, которые используют пользователи при поиске. Это поможет вывести сайт на первые строки в поисковых системах, что повлечет за собой увеличение популярности сайта и, соответственно, прибыли.

    Данная отрасль еще не изучена полностью, поэтому здесь в почете креативность, способность генерации новых идей и нестандартное мышление, что обязательно даст преимущество новаторам.

Партнеры
  • rucenter
  • agava
  • 1c_bitrix
  • yandex
  • rucenter